В течение «Прямой линии» колл-центр принял 2081 звонок, Центр управления регионом обработал 950 обращений тамбовчан. Жители области до последней минуты писали в комментариях в соцсетях, звонили операторам. На значительную часть вопросов ответы прозвучали, на другие ответы поступят в рабочем порядке.
В этом году «Прямая линия» прошла в новом формате. Максим Егоров не только сам отвечал на вопросы тамбовчан. В режиме реального времени к общению с жителями подключались и главы муниципалитетов, руководители отдельных министерств.
Больше всего жителей региона волновали темы ЖКХ, ремонта дорог, качества воды. Прозвучали вопросы, связанные с благоустройством, образованием, развитием здравоохранения, предоставлением социальных выплат и льгот, спортом. Рекордсменом по количеству вопросов стал город Кирсанов. Из Котовска прозвучал вопрос от жительницы Лидии Ивановны, связанный с завышенной стоимостью платёжки за однокомнатную квартиру.
Глава региона при общении с населением подчеркнул, что не надо бояться неудобных вопросов.
Воспользовавшись случаем, жители во время «Прямой линии» задали Максиму Егорову и личные вопросы.
Залогом развития региона является честный и открытый диалог власти и жителей, не раз заявлял Глава региона. Выявляются проблемы, идёт поиск их решений. Всё это — во благо жизни населения.