Лента новостей
Общество23 июля , 14:43

Жители Котовска могут подавать обращения через «Госуслуги.Решаем вместе»

Цифровая платформа обратной связи поможет дистанционно и без бумажной волокиты подать жалобу, рассказать о проблеме или внести предложения.

Жители Котовска могут подавать обращения через «Госуслуги.Решаем вместе»
Изображение: медиа-материалы «Госуслуги.Решаем вместе»

В России, в том числе и Котовске, продолжается развитие цифровых сервисов, призванных облегчить взаимодействие жителей страны с государством, контролирующими органами и структурами жилищно-коммунального сектора.

Одним из важнейших элементов такой цифровой инфраструктуры стал портал «Госуслуги», который уже сейчас позволяет взаимодействовать с большинством государственных, коммунальных и некоммерческих структур не выходя из дома, либо максимально упрощая процесс с помощью многофункциональных центров и электронной записи. В числе сервисов, которые помогут котовчанам максимально упростить решение бытовых вопросов и проблем - Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

На платформе можно подать жалобу, задать вопрос, внести предложения, участвовать в опросах и голосованиях в несколько простых шагов:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете на портале Госуслуги. С помощью цифрового ассистента Макса, найдите раздел «Госуслуги.Решаем вместе» или же воспользуйтесь мобильным приложением.
  • Сам процесс обращения через платформу включает в себя несколько простых шагов:
    - Выбор категории проблемы из понятного списка. 
    - Описание проблемы.
    - Добавление фото.
    - Указание локации на карте.
  • Результат по обращению поступит в личный кабинет, на электронную почту и в приложение. 
  • Отслеживать статус обращения можно также в личном кабинете.
  • Также с помощью платформы граждане могут участвовать в опросах регионального и федерального уровней.
Автор:Роман Черников