Центр управления регионом Тамбовской области начал работу в 2020 году. За это время он изменил подход к работе с обращениями граждан, заметно сократил сроки их рассмотрения и обеспечил уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти.
В прошлом году ЦУР обработал 55 тысяч различных проблем, которые получили решение. Сейчас операторы еженедельно получают тысячи обращений. Время ответа на них сократилось до нескольких часов.
В поздравлении сотрудников Центра управления регионом Глава Тамбовской области Максим Егоров отметил важную роль организации в создании «представительств» органов власти в соцсетях. Это удобно тем, что людям не обязательно записываться на приём. Достаточно просто зайти на страницу ведомства в сети и задать вопрос.
За прошедшую неделю ЦУР Тамбовской области обработал 1446 сообщений от жителей региона, которые поступили из соцсетей и приложения «Госуслуги. Решаем вместе».