Лента новостей
Общество10 февраля 2022, 09:00

Муниципальный центр управления Котовска ежедневно работает с обращениями людей

«Власть должна выстраивать диалог с населением по всем удобным каналам связи и оперативно решать обозначенные проблемы», — не раз подчёркивал в своих поездках по районам Максим Егоров. Руководитель региона нацелил глав муниципалитетов активно работать с обращениями граждан.

Муниципальный центр управления Котовска ежедневно работает с обращениями людей
Фото: Марина Башкирова

С этой целью в Котовске на базе отдела организационной и кадровой работы администрации города в конце 2021 года заработал муниципальный центр управления.

— Задача муниципального центра управления — координация работы по мониторингу и обработке обращений, поступивших в адрес администрации города и муниципальных учреждений, прежде всего через социальные сети, а также через Центр управления регионом Тамбовской области, по другим каналам. В короткие сроки рассматриваем волнующие людей вопросы, привлекаем специалистов и ответственных лиц к их решению. Для нас важно — максимально быстро отреагировать на сообщения котовчан, помочь им,
рассказывает начальник отдела организационной и кадровой работы администрации Котовска Владимир Мовчан.

По данным администрации города, от населения может поступить в день от одного до 20 обращений. Людей волнуют темы разного характера. В настоящее время наиболее актуальной является расчистка дорог от снега, крыш многоэтажных домов от наледи. Поступали обращения и другого плана.

Как отмечает Владимир Мовчан, работа муниципального центра управления заставляет соответствующие службы и организации более ответственно относиться к своим непосредственным задачам.

В Тамбовской области действуют сейчас 14 муниципальных центров управления. По данным Центра управления регионом Тамбовской области, только в первый месяц 2022 года органы власти и местного самоуправления ответили на 4131 вопрос, которые поступают по цифровым каналам связи.

Автор:Марина Башкирова