Лента новостей
ЖКХ10 ноября 2023, 09:01

Из-за холодных батарей отопления котовчане мёрзнут в своих квартирах

Отопительный сезон в Котовске стартовал около месяца назад. Жители многоквартирных домов продолжают жаловаться на холодные батареи и просят скорректировать счета за отопление.

Из-за холодных батарей отопления котовчане мёрзнут в своих квартирах
Фото: архив редакции

Подачу теплоносителя в дома котовчан начали 9 октября. Вот только далеко не ко всем долгожданное тепло пришло вовремя и в достаточном объёме. В соцсетях до сих пор появляются сообщения о холодных трубах и недостаточном прогреве батарей.

В тематических пабликах котовчане продолжают писать о том, что мёрзнут в своих квартирах:

«Подскажите есть ещё такие, кто спит в носках и под тремя одеялами? И с холодными батареями? И сутками накручивает обогреватель?»

Автор публикации оказался не одинок. Жители дома № 22 по улице Котовского написали, что в их квартирах нет и 20 градусов выше нуля. Не лучше обстоят дела в нескольких домах на улице Октябрьской, где собственники квартир отмечают еле тёплые батареи. Такая же ситуация по улицам Свободы и Набережной, Дружбы и Мичуринской, Новой и Пионерской.

Официальный аккаунт администрации города Котовска во главе с Алексеем Плахотниковым вмешался в обсуждение проблемы отопления, но, как отметили в комментариях, именно такого «пустого» ответа люди и ожидали:

«Температура теплоносителя соответствует утверждённому температурному графику, зависящему от среднесуточной температуры воздуха. По качеству подаваемого ресурса Вы можете обратиться в ООО «Компьюлинк инфраструктура ТО» лично или по телефону 3-40-30».

Замерзающие котовчане тут же отреагировали закономерными вопросами. Настолько целесообразен график, при котором батареи почти холодные, а температура в квартирах чуть выше уличной? Вот только аккаунт администрации непреклонно повторял в ответ на каждую жалобу, что температура теплоносителя от котельных задаётся диспетчером по среднесуточной температуре.

Нашлись среди участников обсуждения и те, кто успел обратиться в ООО «Компьюлинк инфраструктура ТО», где получили рекомендацию обратиться в управляющую компанию. В свою очередь, УК направила котовчан с их жалобами к ООО «Компьюлинк инфраструктура ТО». Ожидаемо, что никакого результата от таких обращений жители не получили.

Котовчанам официальный аккаунт администрации города Котовска предложил в таком случае обратиться в муниципальный комитет ЖКХ. В свою очередь, котовчане предложили пересмотреть квитанции за отопление, которые должны в полной мере отражать реальное «качество» подачи тепла. На что получили ответ о начислениях оплаты согласно тарифу и показаниям прибора учёта или же по нормативу потребления.

Автор:Иван Перов