Непрерывная работа с такими обращениями осуществляется через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайте медицинской организации.
Для населения сейчас актуальны вопросы иммунизации против COVID-19 и коронавирусной инфекции в целом. По этим темам сотрудники городской больницы дают развёрнутые разъяснения пациентам.
На сегодняшний день платформа обратной связи в городской клинической больнице позволяет успешно взаимодействовать с пациентами, рассматривать в короткие сроки актуальные вопросы. Она является посредником между конкретным человеком и медицинским учреждением.
Платформа действует с февраля 2021 года. За этот период через неё прошло 810 обращений котовчан.
Платформа обратной связи запущена в работу в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».